, Гость | RSS | Понедельник, 25.06.2018
| Регистрация | Вход
  • Контактный телефон
  • +79279152458
  • +79536337332
  • cergei95770@mailru
  • Ваша корзина пуста
  • Главная
  • Автосервис
  • Видео-Док
  • Контакты
  • Диагностика аккамуляторной батареи, системы зарядки и системы зажигания двигателя.

    Диагностика аккамуляторной батареи, системы зарядки и системы зажигания двигателя. 

    Что нас действительно нужно знать о диагностике и ремонте системы зажигания,
    запуска двигателя и зарядки аккамулятора? Две основные вещи; что проблемы с электрикой и
    системой зажигания очень трудно диагностировать (особенно плавающие неисправности), и то
    что многие электрические узлы и части системы зажигания могут быть заменены без необходимости в попытке
    отремонтировать автомобиль, посредством метода научного тыка тоесть меняя всё подряд пока не заработает. 

    Замена всего подряд до устранения проблемы очень дорогой способ устранения проблемы с автомобилем.
    Невозможность вернуть запчасть если она нам оказалась не нужна при замене в магазине, это значит то что после
    замены узла вы становитесь его владельцем и на его стоимость беднее с ударажанием ремонта на эту сумму автомобиля. 

    Что делать если запчасть оказалась бракованной? Во многих случаях проблем невозникнет и можно будет без
    проблем заменить запчасть в магазине по гарантии, но если другая установленная запчасть не устраняет проблему а возможно
    сама выйдет из строя, очевидно что проблема состоит в чём то ещё что приводит к её поломке. Так что не спешите винить
    дефектные запчасти, когда при замене норамльная работа двигателя не восстанавливается. Имеете ли вы у себя дома
    оборудование чтобы провести диагностику автомобиля у себя дома, чтобы выявить причину поломки и найти узлы которые нуждаются в замене. 

    Инструменты для диагностики автомобиля obd-2. 


    Некоторые магазины предлагают бесплатную диагностику автомобиля если горит лампочка Check-Engine.
    Работник магазина подключает диагностический сканер и расшифровывает код ошибки. Далее необходимо
    провести более полную проверку, цифровым осцилографом или другой контрольно измерительной аппаратурой.
    Но не стоит особо доверятся такой диагностике, так как задача магазина продать запчасть устанавливать на машину
    придётся в сервисе и результат может быть противоположен ожиданиям. 

    Диагностика автомобиля простым сканированием кодов не показывает такие вещи как электрические неисправности такие как
    пропуски зажигания и низкий либо высокий заряд батареи и зарядного тока от генератора. Также может быть неисправен
    стартер или слабый аккамулятор. Вероятно что эти ошибки не будут отображены при диагностике авмтомобиля компьютером. 

    Даже если вы установили код при диагностике автомобиля компьютером, часто приходится делать дополнительные анализы,
    чтобы установить что вызвало неисправность. Пропуски зажигания ошибка p0300 код, могут быть связаны с любым из цилиндров.
    Даже если вы установите какой цилиндр пропускает зажигание, это может быть плохая подача топлива, зажигания или сжатия
    если двигатель дизельный. Причиной может быть загрязнённые свечи или неисправной катушки зажигания, или засорён инжектор
    либо если нет компрессии из-за прогоревшего или сожжёного клапана, пробитой прокладки блока двигателя или износ поршевой группы. 

    Так что будем делать если двигатель не заводится и не поддаётся диагностике где будем искать проблему в топливе
    аккамуляторе или свечах и системе зажигания может придётся смотреть противоугонную систему иммобилайзер? 

     
    Начнём с батареи!

    Многие проблемы с запуском работой двигателя связаны и пропусками зажигания с низким зарядом батареи.
    Заряд батареи проще всего проверить и продиагностировать обычным тестером. Низкое напряжение батареи может
    быть причиной плохой подачи топлива, заставляю топливной насос работать медленнее, чем обычно.
    Это причино низкого давления в топлива и бедной топливной смеси. При некоторых вариантах возможны
    пропуски открытия топливных форсунок что вызывает неровную работу двигателя и затруднённый запуск двигателя.

    Автомобильная свинцово-кислотная автмобильная батарея должна быть на уровне или немного менее
    полного заряда для достижения оптимальной производительности и долговечности. Если аккамуляторная
    батарея разряжена, нежелательные изменения начинают происходить на свинцовых пластинах внутри аккамулятора.
    Пластины покрываются слоем сульфата, что препятствует зарядке и снижает ёмкость аккамуляторной батареи.
    Если аккамулятор постоянно разряжен, это значительно сокращает срок его службы.

    Средний срок службы аккамуляторной батареи при правильной эксплуатации в благоприятных условиях
    составляет около четырёх пяти лет службы в автомобиле, и только не более трех лет в условиях дальнего севера или юга.
    Многие автомобилисты пытаются эксплуатировать аккамулятор выше расчетного срока эксплуатации и оказываются в
    сложном положении при случаных обстоятельствах когда она выходит из строя на дороге в пути.

    Холодная погода значительно увеличивает примерно в два раза на аккамуляторную батарею, и увеличения усилий
    передаваемых через стартер энергией аккамулятора.

    Лучший способ проверить зарядку аккамулятора с помощью цифрового вольтметра. Полностью заряженый аккамулятор
    это 12.65 вольт. Если 12.45 вольт составляет порядка 75% процентов заряда и явялется хорошим показателем.
    Все показания меньше говорят о том что батарея разряжена и нуждается в подзарядке.

    Показания снятые с аккамуляторной батареи вольтметром не окончательные, потому что полностью заряженный
    аккамулятор может не обладать полной ёмкостью что выевляется только под нагрузкой. Состояние батареи под
    нагрузкой можно проверить с помощью нагрузочного тестирования, или путём тестирования на стенде.

    Если проверка показала неисправность батареи заменяем её на новую.


    Проверка тока зарядки генератора
     
    Система зарядки также должна быть проверена, чтобы убедится в правильной работе системы зарядки и она
    обеспечивает нормальную подзарядку батареи. Как правило, зарядное напряжение при работе двигателя на
    холостых оборотах, выше на 1-1/2 до 2 вольт выше, чем напряжение аккумуляторной батареи. Генератор
    переменного тока зарядки увеличивает выходное напряжение в пропорции к увеличению оборотов двигателя.
    Выходное напряжение контролируется регулятором напряжения, который может быть установлен внутри или на
    задней панели генератора "внутреннее регулируемое", или в другом месте под капотом "внешнее регулируемое".
    На новых автомобилях, трансмиссия модуля управления (РСМ) регулирует выходной ток зарядки.
     
    Если генератор перегружен, это может привести к перегреву, вызвать отказ работы аккамуляторной батареи, она потечёт.
    Перегрузка генератора выражается в моргании ближнего света фар и начинает моргать индикатор зарядки батареи системы предупреждения на панели.
     
    Многие магазины имеют стенды для проверки генератора под нагрузкой в условиях максимально приближенных к
    эсплуатационным. На стенде можно сразу увидеть какое напряжение выдаёт генератор под нагрузкой. Это верный способ
    проверить работоспособность генератора перед покупкой и установкой его н автомобиль.
     
    Замена генератора проводится на такой же тип и мощность должна соответствовать, размер шкива тоже важен. Если ваш
    автомобиль имеет высокое потребление и мощную  звуковую систему, вы должны подумать об установке более мощного генератора тока.
     
    Также может потребоваться замена силовых проводов, ремня привода, замена регулятора напряжения на более мощные.
     
    Проверка стартера.

    Двигетель который плохо заводится или не заводится совсем может быть причина несиправность стартера, также
    возможны неисправности, неисправность соленоида стартера, проблемы в цепи зажигания, на автоматической коробке
    передачь парковочной или тормозной системы безопасноти начала движения или антиугонной системы иммобилайзера.
    Если аккумуляторная батарея полностью заряжена и на стартер подаётся достаточное напряжение, но он не крутит,
    стартер возможно неисправен и нуждается в замене.

    Многие магазины запчастей могут перед продажей провести стендовые испытания стартера на стенде для проверки
    работоспособоности сколько он выдаёт оборотов в минуту и потребляемый ток под нагрузкой.

    Наиболее распространённые неисправности стартера. Самая распространённая причина отказа выход из строя щёток, втулок, соленоида.

    Замена стартера нового или восстановленного производится на одинаковые посадочные места, также проверяется
    размер шкива на соответствие его размеру. Стартер устанавливается на посадочное место аккуратно чтобы не
    повредить при осадке на место крепления к двигателю. Также заменяем при необходимости силовой провод и ведущий на землю.

    Диагностика системы зажиагния.
     
    Если смотреть искру которую выдаёт свеча зажиагния можно многое определить, также поочередно снимая провода
    провести первичную диагностику, проводов и катушек зажигания.
    Свечи зажигания выходят из строя от плохого качества топлива за счёт загрязнения углеродистыми отложениями.
    Загрязнённый электрод может явится причиной пропусков воспламенения горючей смеси в цилиндре, приводя к
    повышенному расходу топлива, а также значительно увеличивается уровень выбороса вредных веществ CO/CH,
    которые приведут в итоге к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Загрязнённые или изношенные свечи
    зажигания приводят к плохому старту двигателя и нестабильной его работе. Заменой свечей зажигания можно
    решить проблемы с нестабильной работой двигателя "троением" - но это не решит проблему, если она связана с
    плохими проводами или неисправной катушкой зажигания. При нормальной эксплуатации автомобильные свечи
    служат порядка 45.000 километров. Объясните автовладельцу про рекомендуемый срок замены свечей зажигания.
    Свечи которые имеют электрод из иридия или платинового напыления могут прослужить до 100.000 километров.
    Рассмотрите замену свечей на свой автомобиль такого типа.

    Высоковольтные свечные провода и модуль зажигания.

    Ток к свече зажигание приходит через высокольтный провод от катушки или модуля зажигания. Состояние
    проводов может ухудшаться со временем  и приводить к нестабильной работе двигателя, большой расход топлива,
    проблемы только будут увеличиваться на очереди каталитический нейтрализатор. Провода должны быть заменены при
    малейшем подозрении, если емеется коррозия наконечников или трещины, они искрят в темноте или ихнее внутренне
    сопротивление менее заявленного в спецификации.
    Прерывистая искра или ёё пропуски может послужить нам подсказкой, что модуль зажигания не выполняет полностью свою фукцию.
    Проверьте сопротивление датчика возбуждения, и убедитесь что модуль находится под напряжением и запускающий сигнал с датчика РСМ на на на него приходит.
    Обычно модуль зажигания имеет аварийный режим работы, если выходит однин из его контуров и вы имеете возможность добраться до места ремонта или домой!

    10 лет в автобизнесе В погоне за качеством!
    Наверх