, Гость | RSS | Среда, 19.09.2018
| Регистрация | Вход
  • Контактный телефон
  • +79279152458
  • +79536337332
  • cergei95770@mailru
  • Ваша корзина пуста
  • Главная
  • Автосервис
  • Видео-Док
  • Контакты
  • Двигатель для экспедиционной LAND ROVER: лучший вариант – дизель


    Двигатель для экспедиционной LAND ROVER: лучший вариант – дизель

    Двигатель для экспедиционной машины: лучший вариант – дизель

    Многие специалисты считают самым лучшим вариантом внедорожника дизельный, не в последнюю очередь, из-за того, что преимущества дизельного двигателя раскрываются более полно именно при езде по бездорожью или в длительной экспедиции. Определено также, что большинство Land Rover в стандарте оснащаются дизелями, но почему? В этой статье мы попробуем разложить по полочкам преимущества дизельного двигателя на экспедиционном автомобиле и как они проявляют себя в реальном мире.

    Характеристики

    Дизели развивают максимальный момент и достигают большой мощности на относительно малых оборотах, в то время как бензиновые моторы имеют больший момент на более высоких оборотах. Для бензинового двигателя это означает, чем больше жмешь на акселератор, тем больше мощности получаешь и машина едет быстрее. Однако, в дизельной машине, чем больше жмешь на «газ», тем больше мощности исчезает, поэтому необходимо более часто переключать передачи для поддержания оптимальных оборотов двигателя.

    Именно по этой причине, многие дизельные двигатели и, в том числе, Land Rover’овские, начиная с 80-х годов, оснащаются турбонаддувами для увеличения мощности на высоких оборотах так, чтобы требовалось менее часто переключать передачи. Хотя, разгон все еще не достигает бензиновых показателей и необходимо набрать скорость, чтобы явно увидеть преимущества турбины. Дизели, как может показаться, имеют отсталую конструкцию, так как имеют больший момент на низких оборотах, но, в реальности, они лучше приспособлены для перемещения тяжелых нагрузок на малых скоростях, например при буксировке прицепа или медленном перемещении по бездорожью.

    Имея преимущества на малых оборотах, дизеля позволяют легче контролировать двигателем движение на малой скорости по сложным участкам бездорожья. Это преимущество также означает, что они развивают больший тормозной момент при движении вниз по склону, требуя меньшей коррекции тормозами, и позволяют избежать ситуаций неуправляемого скольжения.

    Надежность

    Дизеля, в целом, считаются более надежными, поскольку их конструкция изначально более прочная – они должны выдерживать большей давление в цилиндрах (из-за большей степени сжатия). Известны случаи пробега машин с дизелем более 400 000 км.

    Стоимость

    Первоначальная стоимость покупки дизельного двигателя выше, чем у сравнимого по литражу бензинового, но у дизеля меньше расход топлива, чем у аналогичного бензинового (хотя этот факт, в значительной степени, нивелируется большей ценой солярки, по сравнению с ординарным бензином).

    Отсутствие электроники

    Бензиновые двигатели приводятся в движение поршнями, сжимающими в цилиндрах смесь топлива и воздуха. В нужный момент подается искра, поджигающая топливную смесь, сила горячего газа толкает поршень вниз и коленвал вращается, совершая работу. Отличие дизеля состоит в отсутствии искры для поджигания топливо-воздушной смеси, это происходит за счет огромного давления (и температуры) внутри цилиндра.

    Полностью разряженная батарея на дизеле – не символ смерти. Дизели не нуждаются в искре для поджигания топлива, так что нет необходимости и в электронике для управления двигателем. В Land Rover даже слабого напряжения батареи хватит для открытия топливного клапана и, затем, хороший толчок, рывок буксира или накат вниз по склону достаточны для запуска двигателя.

    Важно также отметить, что в случаях форсирования брода по глубокой воде нет опасности заглохнуть на середине реки из-за коротнувшей электроники. По существу, двигатель может работать под водой так долго, пока сможет получать воздух с поверхности через шнорхель.

    Риск пожара

    Если вам случилось разбить лагерь в степи, перевозка солярки в канистрах представляет меньше опасности с точки зрения возникновения пожара, чем хранение бензина.

    Доступность топлива

    Бензин бывает разных уровней качества, большинство бензиновых двигателей требуют топлива с октановым числом не менее определенной цифры. Для дизеля, солярка есть солярка и в некоторых отдаленных местах, которые вам, возможно, придется посетить во время экспедиции, ее найти будет легче и заправка полного бака местной субстанции не приведет к вредным последствиям. Единственное, что может потребоваться – более частая смена масла при работе на дизтопливе с высоким содержанием серы.

    Дальность хода

    На одном и том же запасе топлива дизельная машина проедет дальше, что означает возможность выбора: или можно брать с собой в поход меньше канистр, или реже беспокоиться о заправке.

    Источник http://mylandrover.ru/ekspluataciya/dvigatel-dlya-ekspedicionnoj-mashiny-luchshij-variant-dizel.html#more-964

    10 лет в автобизнесе В погоне за качеством!
    Наверх