, Гость | RSS | Понедельник, 22.01.2018
| Регистрация | Вход
  • Контактный телефон
  • +79279152458
  • +79536337332
  • cergei95770@mailru
  • Ваша корзина пуста
  • Главная
  • Автосервис
  • Видео-Док
  • Контакты
  • Как самостоятельно очистить двигатель автомобиля от кокса и гари


    В статье рассказано о том, как лучше очистить двигатель от кокса и гари, какие инструменты, приспособления и методы нужно применять при этом.

    Приведем некоторые признаки того, что двигателю требуется очистка от кокса(Раскоксовка):

    - Вас стал настораживать специфический аромат в салоне, возникающий, когда Вы заводите двигатель машины. Вы осматриваете машину, но ничего подозрительного не находите;

    - Вы обращаете внимание на то, что слишком сильно дымит выхлопная труба, когда Вы прогреваете автомобиль;

    - Вам приходится очень часто доливать машинное масло;

    - Вы стали замечать что пропала прежняя динамика при разгоне и нажатии на педаль акселератора;

    - При работе двигателя на холостом ходу, автомобиль лихорадочно подтрясывает;

    - При заведомо исправном аккумуляторе, Вам трудно завести автомобиль при холодной погоде;

    - Ощутимый разброс (от 1 до 5 атм.) показаний компрессии по цилиндрам.

     

    Как самостоятельно очистить двигатель автомобиля от кокса и гари

     

    Если все это применимо к Вашему автомобилю, значит, наступило время очистить ДВС от гари и кокса. Вы можете, конечно, возмутиться как же так, ведь за чистоту силового агрегата отвечают маслосъемные поршневые кольца, и будете естественно правы. Так должно быть в теории, однако в реальной жизни можно констатировать тот факт, что с топливом масло все же попадает в цилиндры. Помимо этого имеется зависимость от количества километров, которые Вы накрутили, на своём автомобиле, с вероятностью того, что масло проникало в камеру сгорания, а значит, там предостаточно кокса и гари (тот же кокс, только в виде мелкодисперсного осадка).

    Ну и чтобы окончательно убедить Вас о необходимости чистки двигателя, напомним, как отразится Ваша инертность на техническом состоянии автомобиля. Прежде всего «залягут» поршневые кольца, возможен перегрев двигателя, и следствие чего повышенный износ деталей и сокращение срока службы двигателя. 

    Теперь приступим к очистки - раскоксовке двигателя.

     

    Как самостоятельно очистить двигатель автомобиля от кокса и гари

     

    Раскоксовку-очистку двигателя можно доверить специалистам, обратившись на СТО. Но можно выполнить эту процедуру и своими силами. Однако если Вы готовы самостоятельно позаниматься со своей автомашиной, то мы посоветуем Вам, как это сделать. Самое главное при очистки двигателя, строго придерживаться существующей технологии. Существуют два основных вида технологии раскоксовки-очистки двигателя: 

    Первый способ: Заливаем в цилиндры специальные химические средства, преобразующие твердые частицы в более мелкие и удаляющие их. Желательно выполнять эту процедуру на прогретом двигателе (наиболее предпочтительный вариант).

    Второй способ: покупаем специализированный препарат для добавки в масло, бензин, либо и в то, и в другое (менее эффективный, но и менее хлопотный вариант). Скрупулезно изучаем прилагаемую инструкцию и, следуя ей, проводим заливку. Самый простой и менее действенный вариант.

    Более детально опишем процедуру очистки (раскоксовки) двигателя:

    Подготовительный этап по раскоксовке двигателя:

     

    Как самостоятельно очистить двигатель автомобиля от кокса и гари

     

    1. Закупаем химические препараты, которые будет необходимо заливать в цилиндры (около 25 мл. для каждого цилиндра).

    2. Запасаемся подходящим шприцом, необходимым для заливки реактивов.

    Основной этап:

    3. Выворачиваем свечи;

    4. Для переднеприводного автомобиля поднимаем домкратом переднее колесо, для заднеприводного авто соответственно заднее колесо;

    5. Перемещаем рычаг коробки передачи на крайнюю передачу (четвертую, пятую в зависимости от коробки);

    6. Прокручиваем колесо, одновременно, при этом устанавливаем поршни в цилиндрах примерно в среднее положение, например при помощи отвёртки через свечные колодцы;

    7. Производим заливку нашего реактива через эти отверстия;

    8. Помогаем препарату поскорее просочиться до поршневых колец, проворачивая приподнятое колесо, Усиленно его крутить не нужно, достаточно нескольких несильных покачиваний, чередующихся с остановками в минуту. Действие препарата обычно длится от десяти до шестидесяти минут;

    9. Убираем трамблёрную крышку и производим фиксацию центрального высоковольтного провода, для избегания возможных пробоев катушки; 

    10. Выключаем передачу, которую мы выбирали в пятом пункте, и включаем зажигание, прокручиваем двигатель стартером примерно 10 секунд, без запуска двигателя, что необходимо для удаления «продуктов деятельности» химического препарата (переработанный нагар, перешедший в полужидкое состояние). Помните, что неисполнение данного требования может повлечь повреждение двигателя;

    Заключительный этап очистки двигателя:

    11. Заворачиваем свечи;

    12. Возвращаем на место высоковольтный провод и трамблёрную крышку;

    13. Запускаем двигатель;

    14. Не паникуем, если двигатель завелся с трудом, и пусть нас не удивляет специфический запах из выхлопной трубы - это естественный процесс после выполненной процедуры;

    15. После очистки-раскоксовки оставляем работать двигатель на холостом ходу примерно на 20 минут, и можем начать движение.

    Эти меры (если нет других проблем, кроме «закоксованности») с двигателем, могут способствовать увеличению ресурса двигателя и снижению расхода масла. В определенном смысле использование средств для раскоксовки (очистки) двигателя можно назвать одним из способов без разборного ремонта ДВС автомобиля. Но конечно это не тот случай, когда «залил и забыл».

    Раскоксовка, помимо грамотного проведения, требует и осуществления контроля ее эффективности после проведения, поэтому следует помнить о необходимости некоторых действий, которые следует выполнить после «процедуры». Таким образом, примерно через 150-200 километров пробега (на расхождение колец иногда требуется определенное время) после проведения процедуры очистки (раскоксовки) нужно обязательно следить за расходом масла и замерять компрессию, сравнить ее значение «до» и «после».

    По мнению специалистов раскоксовку (очистку) двигателя следует проводить с интервалом от 20 до 40 тысяч километров пробега. А при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, еще чаще примерно через каждые 10-15 тысяч километров.

    Источник: http://www.fibergt.ru/stati/tuning_engine/73-kak-samostoyatelno-ochistit-dvigatel-avtomobilya-ot-koksa-i-gari.html


    10 лет в автобизнесе В погоне за качеством!
    Наверх