Продолжение рассказа об истории советской автомобильной промышленности. Первоначально этот проект носил название "Звезда"...Но даже переименованная в "Волгу", машина не потеряла статуса звезды первой величины. В ней все было непривычно: внешний вид и внутреннее убранство, компоновка и конструкция агрегатов. "Волга" завоевала всенародную любовь на Родине и объективное уважение за рубежом. В этой машине все было прекрасно. Даже двухцветная окраска и хромированный олень на капоте вызывали прилив национальной гордости: можем ведь! "Волгу" нельзя было просто купить. Только "получить" или "достать". В первом случае - за заслуги перед Отечеством, во втором - путем незаконных махинаций. Как бы то ни было, владельцами "Волги" становились лишь избранные: прошедшие строгий кастовый фильтр или умело его обошедшие. Четыре десятилетия - сначала "двадцать первая", затем "двадцать четвертая" и "тридцать первая" - "Волги" оставались составной частью строгого государственно-партийного регламента. Эти машины не нуждались в модернизации... как и сама Советская власть. Так продолжалось с 50-х по 90-е годы...Затем наступили новые времена.Как-то сразу и вдруг "Волга" из индекса элитарности превратилась в синоним косности и неповоротливости отечественной индустрии. О блеске и нищете, о взлете и падении звезды по имени "Волга" расскажет наш фильм. В этом нам помогу
серия 1 - "Звезда" по имени "Волга"
серия 2 - Грузовик Всея Руси
Водители по-свойски называли его "газон"... Этот простой, но удивительно добротный грузовик делил с ними трудности и лишения шоферской жизни. Замерзал в сибирской тайге, буксовал на размытой глине, сбивал "дыхание" на высокогорных перевалах. И, вопреки расчетам и логике, вывозил, выручал, справлялся. ГАЗ-51 - самый популярный, самый неприхотливый грузовой автомобиль Страны Советов.
серия 3 - Перекрестные связи
серия 4 - Похождения ведущего колеса