, Гость | RSS | Понедельник, 25.09.2017
| Регистрация | Вход
  • Контактный телефон
  • +79279152458
  • +79536337332
  • cergei95770@mailru
  • Ваша корзина пуста
  • Главная
  • Автосервис
  • Видео-Док
  • Контакты
  • Световой тюнинг фар своими руками.

    Световой тюнинг фар своими руками.

    Для этого понадобится немного: прозрачные пластмассовые палочки
    (например, те которыми управляются жалюзи), длина палочки должна
    быть равной длине окружности фары с небольшим - миллиметров 10-15 запасом
    (кто не помнит - 2*Пи*R), резисторы на 220ом, светодиоды на 3,5 вольта, любая
    прочная банка диаметром, соответствующем диаметру фары,
    плоскогубцы и источник питания на 9 вольт.

     

    Прозрачный пластик необходимо разогреть до того момента,
    когда его можно будет легко деформировать.
    Не разогревать на открытом огне! Пластик при этом потускнеет и желаемого
    эффекта вряд ли удастся добиться.
    Вместе с тем пластик должен легко деформироваться после нагрева.
    Скорее всего - по принципу "первый блин комом" перийдется испортить несколько кусочков пластика.
    Потому, для приобретения опыта

    Формообразующая банка должна быть неподалеку.
    По поводу банки - крайне желательно использовать не металлическую банку,
    поскольку резкое охлаждение пластика при соприкосновении с металлом может
    привести к тому что изделие будет либо неравномерно изогнутым либо сломается.
    Еслиже требуемый диаметр имеется только в металлическом виде,
    тогда желательно налить в эту банку кипятка. Естественно, при этом следует соблюдать осторожность.

    Используя плоскогубцы, огибаем банку пластмассовой заготовкой и ждем не менее двух минут,
    чтобы пластик остыл. На губки плоскогубцев так же желательно одеть, скажем, кембрик, 
    для уменьшения теплоотдачи на сами плоскогубцы.

    Переоборудование свет

     

    Вот уже что-то похожее на круг.

    светодиодная подсветка
    Затем возьмите светодиод и резистор. Собираем нехитрую схему последовательного
    соединения резистора и светодиода и сразу же проверяем ее работоспособность.
    Напряжение питания 9 вольт. Для теста используем "Крону".

    диодная подсветка

    подсветка фар и габаритов

    Заматываем изолентой. Более надежно - заизолировать термоусадочной
    пленкой и обработать покрыть места пайки цапон лаком. Все-таки не на один день делаем.
    При использовании  открытого огня для посадки "на свое место изоляции"
    следует соблюдать осторожность и не повредить светодиод.

    тюнинг в Бердичеве

    Теперь возвращаемся к остывшему уже пластиковому кольцу.
    Отпиливаем лишнее, сводим концы в идеальную окружность и гладко шлифуем торцы.
    Изначально - форма матрицы(банки) по котороой мы изгибаем пластик должна быть 
    максимально близкой к форме фары. Торцы не просто шлифуем, а тщательно
    полируем, так как от качества полировки  будет зависеть светопропускная
    способность нашего "оптического прибора", и как следствие  - качество работы в целом.

    световой тюнинг

    Берем еще один светодиод и скрепляем их вместе.
    Для этого более элегантно можно было бы использовать медецинскую "систему"
    подобрав внутренний диаметр трубочки немножечко меньше , чем диаметр
    пластикового круга. Это дало бы дополнительную изоляцию,
    и выглядело бы более аккуратно. Тем не менее...

    Далее понадобится надфиль или дрель с насадкой.
    Так конечно быстрее, но при отсутствии навыков лучше воспользоваться
    надфилем с острыми гранями(не круглым). Надфилем - оно конечно не так быстро,
    но бОльшая вероятность не переусердствовать.
    Делаем не очень
    глубокие по периметру кольца, а затем пропиливаем более глубокие полоски.
    Расстояние между насечками 5-12 мм. От количества насечек будет зависеть
    интенсивность и равномерность свечения. Чем чаще насечки тем равномернее и ярче подсветка.
    Более редкая насечка дает ряд как бы точечных источников подсветки.
    И то, и другое приемлимо и зависит от вкуса автолюбителя.

    Авто-лидер

    подсветка

    Собираем кольцо и скрепляем изолентой. Если использована система
    от капельницы - насаживаем ее на торцы колечка. Тем не менее
    изоляция необходима для того чтобы свет от диодов не излучался в стороны.

    переделка электрооборудования

    Включаем.Кольца ангельских глаз смотрятся очень эффектно и презентабельно!

    светотюнинг

    светотюнинг

    По абсолютно аналогичной технологии выполняется подсветка щитка приборов.
    То чего не следует делать - так это эксперементировать с гарантийной машиной.
    Любое вмешательство в схему может привести к снятию всей электропроводки
    с гарантии. Таковы уж нашии реалии. А вот что следует сделать обязательно -
    так это при подключении не забыть про отдельный предохранитель
    небольшого номинала. Если подключение производится от цепи подсветки,
    то она уже штатно имеет защиту от перегрузки.
    [/font]

    Не следует также забывать, что бортовая сеть как правило
    имеет напряжение 12 вольт, а потому возможно потребуется
    подбор номинала сопротивления. Тут приведены лишь общие рекомендации и
    технология самомтоятельного изготовления подсветки.

    Менее эффективно подсветка смотрится на номерном знаке,
    однако встечаются и машины с такими "наворотами". Кроме того подсветка номера именно таким вот способом может не понравиться гаишнику.

    Удачи вам, самоделкины!

    Источник: http://fedor-auto.ucoz.ua/

    Поделиться с друзьями.

     
    10 лет в автобизнесе В погоне за качеством!
    Наверх