, Гость | RSS | Понедельник, 10.12.2018
| Регистрация | Вход
  • Контактный телефон
  • +79279152458
  • +79536337332
  • cergei95770@mailru
  • Ваша корзина пуста
  • Главная
  • Автосервис
  • Видео-Док
  • Контакты
  • Установка момента впрыска на ТНВД Bosch

    Индикатор часового типа с переходником, установленный на топливном насосе Bosch 
     Установка момента впрыска на ТНВД Bosch Peugeot 406

    Предупреждение

     Для проведения проверки и регулировки необходимо использовать индикатор часового типа и переходник Peugeot № 0117АК.


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Если момент впрыска насоса проверяется на насосе, установленном на двигателе, после установки насоса на прежнее место снимите отрицательную клемму аккумулятора и закройте генератор переменного тока чистой тканью или полиэтиленовым мешком для того, чтобы не допустить попадания в генератор топлива.
    2. Снимите трубопроводы форсунок.
    3. Установите механизм газораспределения до совмещения установочных отверстий, затем поверните коленвал на четверть оборота против часовой стрелки.
    4. На насосе отвинтите пробку, расположенную в задней части топливного насоса, в центре между подсоединениями трубопроводов форсунок.
    5. Вместо пробки ввинтите переходник с индикатором часового типа. Установите измерительный наконечник индикатора в середине хода и надежно затяните контргайку (см. рис. Индикатор часового типа с переходником, установленный на топливном насосе Bosch).
    6. Медленно вращайте коленвал в обе стороны и наблюдайте за стрелкой индикатора, чтобы определить, что поршень топливного насоса находится в нижней мертвой точке. После установки поршня установите стрелку индикатора на ноль.
    7. Медленно вращайте коленвал в рабочем направлении до тех пор, пока блокирующий стержень коленвала не сможет быть установлен.
    8. Значение, показанное на индикаторе, должно быть равно заданному в технических характеристиках. Если необходимо произвести регулировку, ослабьте передние и задние гайки и болты крепления и медленно вращайте корпус насоса до того момента, пока индикатор не покажет требуемое значение, после чего затяните болты и гайки крепления насоса.
    9. Проверните коленвал на 1 и 3/4 оборота в рабочем направлении его вращения и, медленно поворачивая коленвал в разные стороны, установите индикатор часового типа на ноль.
    10. Медленно поворачивайте коленвал в рабочем направлении его вращения до тех пор, пока стержнем блокирования можно будет заблокировать коленвал. Повторно проверьте значение, измеренное индикатором часового типа.
    11. Если необходимо произвести повторную регулировку, ослабьте гайки и болты крепления насоса и повторите ранее описанные действия.
    12. Когда момент впрыска топлива отрегулирован, отвинтите переходник и снимите индикатор часового типа.
    13. Установите вместо переходника заглушку и надежно ее затяните.

    14. Установите трубопроводы форсунок, подсоедините аккумулятор и удалите воздух из топливной системы.

    10 лет в автобизнесе В погоне за качеством!
    Наверх