, Гость | RSS | Вторник, 26.03.2019
| Регистрация | Вход
  • Страница в instagram
  • avtopalana.ru
  • +79536337332
  • +79279152458
  • Ваша корзина пуста
  • Главная
  • Автосервис
  • Видео-Док
  • Контакты
  • Выбор прокладки головки блока цилиндров дизельного двигателя


    Выступание поршня
    Идентификация прокладки по толщине
    От 0,54 до 0,65 мм
    1 надрез
    От 0,65 до 0,77 мм
    2 надреза
    От 0,77 до 0,82 мм
    3 надреза

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Проверьте, что зубчатый ремень снят со шкива топливного насоса высокого давления, затем проверните коленвал до установки поршней 1-го и 4-го цилиндров в ВМТ. Установите индикатор часового типа на кронштейне на блок цилиндров. Установите измерительный наконечник на блок цилиндров и установите шкалу индикатора на ноль. Установите измерительный наконечник на поршень первого цилиндра и незначительно проверните коленвал в обе стороны. Отметьте самое высокое значение на индикаторе и запишите это значение.
     Выбор прокладки головки блока цилиндров Peugeot 4062. Аналогично, измерьте выступание поршня на цилиндре №4, затем поверните коленвал на 180° и повторите измерения выступания поршней на цилиндрах 2 и 3.
    3. При отсутствии индикатора часового типа, величину выступания поршней можно измерить штангенциркулем, однако с меньшей точностью.
     Выбор прокладки головки блока цилиндров Peugeot 4064. Используя самое большое значение выступания поршня, определите требуемую прокладку головки блока цилиндров (А – надрезы, указывающие на толщину прокладки). Обратите внимание, что надрезы на прокладке, расположенные ближе к центру, являются надрезами идентификации (В) и не имеют никакого значения для толщины прокладки.
    10 лет в автобизнесе В погоне за качеством!
    Наверх