Оклейка пленкой под карбон! Как поклеить карбон 3D своими руками! Инструкция по оклейки виниловой
плёнкой автомобиля. Оклейка пленкой под карбон на автомобиль или его части, занятие не сложное, но требующее О мерах предосторожностях!!! 1 - Не допускайте
намокание подложки плёнки, иначе будут проблемы с её удалением! 2 - Не нагревайте долго феном пленку,а то она просто расплавится! Теперь
надо определиться где вы будите клеить пленку! 1 Гараж теплый уютный. 2 Улица ветреная и
пыльная. Если оклейка происходит
на улице надо учитывать некоторые факторы
( погода должна быть солнечной,
НЕ ВЕТРЕННОЙ( а то может много
постороннего мусора под пленку залететь) и температура с выше 20
градусов – это минимальная температура нанесения виниловой пленки
рекомендованная производителем. В гараже самое
оптимальное место для нанесение на кузов виниловой пленки. Температура должна быть равной +20 С или выше.
Необходимые вещи при работе:
Инструкция по нанесению
виниловой пленки (сухой метод). Далее описан (сухой метод) поклейки винила (чтобы не было
вопросов как наклеить карбон), что является оптимальным способом
для начинающих. 1 Итак, автомобиль Ваш чист до блеска! 2 Решаем что будем обклеивать. Например: Вы решили обтянуть капот крышу и багажник! Перед тем как приступать к работе. Надо определить как будет располагаться рисунок карбона 3D на самой длинной части кузова так как ширина рулона 152см если крыша 180см мы будем отрезать карбон в длину. И значит на все остальные части, капот и багажник отрезаем в длину. И не надо думать что будет много отходов. Ради красоты надо идти на жертвы. Обрезки обычно пригождаются на отделку салонна. 3 Приступаем к работе. Начинаем с капота. а) Надо снять с капота форсунки(которые брызгают на лобовое стекло) если такие имеются. б) Надо снять эмблемы которые обычно установлены на передней части капота. в) Надо снять уплотнительную резинку с кончика капота если такая есть она будет мешать при загибах карбона. В принципе если есть еще что-то лишнее лучше снять а не мучиться потом в дальнейшем. 4 Осматриваем капот на наличие еле заметных (смол, брызг, битума и много другого) это все надо убирать, так как при наклеивании пленки этот мусор, едва заметный будет портить внешний вид. Если есть вмятины, большие сколы надо их выравнивать автомобильной шпаклевкой. Ели это все сделали, то протираем весь капот обезжиривающим средством. Особенно на изгибах внутрии капота. И еще раз протираем липкой салфеткой для того чтобы убрать от ветоши волосинки и еле заметный мусор. 5 Отмеряем длину капота на каждую сторону прибавляем по 2см. Длинна 110см
+2+2= 114 см. Если есть возможность можно побольше отрезать, чтобы более
спокойно работать. Отрезаем карбон и кладем его на капот рисунком вверх.
Выравниваем его по середине чтоб с каждой стороны было примерно одинаковый
припуск. Закрепляем его скотчем чтобы он не ерзал по капоту. Начинаем обрезать
лишний карбон, но оставляя на загиб по 2см-4см. Ели очень много оставить будет
просто мешаться. Теперь у нас со всех сторон почти одинаковая длина на загиб. 6 Отсоединяем карбон от капота примерно до середины капота. Помощник держит
карбон, а вы начинаете отсоединять подложку от карбона и кладете на капот и эту
часть подложки отрезаете. Протираете липкой салфеткой капот и начинаете из
середины не спеша клеить пленку если нечаянно получилась складка отсоедините
пленку от капота немного прогрейте это место и должно все выровняться. Как
сделали одну сторону принимайтесь за другую с такой же последовательностью. 7 Теперь приподнимаем капот, можно
что-то подложить под капот чтобы он висел и края пленки не касались крыльев и
бампера. Обрезаем со всех сторон карбон с учетом на загиб 2-3см. Поднимаем
капот и начинаем клеить края. После желательно пройти весь капот феном чтобы
карбон нагрелся и принял форму капота. Особенно на загибах. 8 Не забудь!!! И не надо лениться!!! Обработай края карбона где он заканчивается
и начинает краска, праймером для
загибов. Если нет такого можно аккуратно маленькой кисточкой пройти лаком. Для чего это надо? Для того чтобы под пленку не попадала влага и
край пленки был более защищен. Таким способом пленка прослужит не один год а
2-3 и больше. 9 Тоже самое проделываем с крышей и багажником. 10 Итак, пленка на месте, начинаем собирать запчасти которые снимали и ставим их обратно. Не спешите ехать на мойку пусть пару дней машина будет без мойки чтобы праймер засох и пленка приняла форму кузова. Источник: http://avtopalana.ru/ | |
| |
Просмотров: 2629 | | |
Всего комментариев: 0 | |